Условия соглашения

 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА на запасные части и агрегаты.

Все нижеизложенные условия гарантии действуют в рамках законодательства Российской Федерации, регулирующего защиту прав потребителей, и не распространяются на случаи использования товаров в целях осуществления предпринимательской деятельности, либо в связи приобретением товаров в целях удовлетворения потребностей предприятий, учреждений, организаций.

В соответствии с п. 6 ст. 5 Закона РФ « О защите прав потребителей » торгующая организация устанавливает 14 дней со дня продажи, а на сложные в техническом отношении детали, приобретенные в розничной торговле, на агрегаты ( двигатель, КПП., задний мост, редуктор, передний мост , рулевое управление и т.д.) ОДИН календарный месяц (30 дней) со дня продажи изделия потребителю при документальном подтверждении владельцем даты покупки. Гарантийный срок продлевается при установке изделий в сервисном центре, у которого заключен договор с торгующей организацией.


1 . УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ:

1.1. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля на предприятиях, имеющих сертификат соответствия на данные виды услуг.

1.2. Соблюдение правил эксплуатации и хранения автомобиля, изложенных в «Руководстве по эксплуатации автомобиля»

2. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ РЕКЛАМАЦИИ:

2.1.заказ-наряд (кассовый чек) на выполненные работы, заверенные печатью предприятия, выполнившего обслуживание;
2.2.сертификат соответствия с приложениями, заверенные печатью предприятия, выполнившего обслуживание;
2.3.сертификаты на материалы, использованные при проведении работ (разрешается использование материалов, одобренных АО «АВТОВАЗ»);
2.4.рекламационный акт с подробным описанием дефекта, заверенный печатью предприятия, выполнившего обслуживание;
2.5.предоставление документов, по которым приобретено дефектное изделие;
2.6.претензия покупателя, с указанием конкретных требований по факту брака;

В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕФЕКТА АГРЕГАТА ( ДВИГАТЕЛЬ, КПП, ЗАДНИЙ МОСТ, РЕДУКТОР, ПЕРЕДНИЙ МОСТ, РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ) НЕОБХОДИМО ПРЕДСТАВИТЬ АВТОМОБИЛЬ С УСТАНОВЛЕННЫМ «ДЕФЕКТНЫМ» ИЗДЕЛИЕМ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕФЕКТА БЕЗ ПОПЫТОК САМОСТОЯТЕЛЬНОГО УСТРАНЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕМ ДАННОГО ДЕФЕКТА ИЛИ СНЯТИЯ ДЕФЕКТНОГО АГРЕГАТА С АВТОМОБИЛЯ.


3. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА УТРАЧИВАЮТ СИЛУ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

3.1при самовольной разборке или ремонте детали, узла или агрегата;
3.2.при механических повреждениях детали, узла или агрегата;
3.3.потерян потребительский вид, нарушены пломбы, товар использовался не по его прямому назначению;

При рассмотрения рекламации торгующая организация в праве обратиться на завод – изготовитель с целью подтверждения брака, допущенного по вине производителя, а не в результате неправильных действий ремонтных служб. Согласно Закону Российской Федерации от 17.02.99. №212-ФЗ. Ст. 21.в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца на основании договора с ним, обязана заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.


5. Устранение недостатков товара

Недостатки товара , обнаруженные в период срока службы, устраняются уполномоченными на это ремонтными организациями ( сервисными центрами). В течение гарантийного срока устранение производится бесплатно при предъявлении оригинала заполненного гарантийного талона и документов, подтверждающих факт и дату заключения договора розничной купли-продажи (товарный, кассовый чек и т.п.). В случаях отсутствия указанных документов гарантийный срок исчисляется со дня изготовления товара.


Гарантия и Правила применения продукции для автоспорта и тюнинга.

Вы покупаете качественное, серийное и проверенное ресурсными испытаниями изделие. Устанавливая деталь, предложенную нами , на свой автомобиль, Вы, по умолчанию, признаете, что принимаете на себя всю ответственность согласно ПРАВИЛ, приведенных ниже:

Мы не несем ответственности и не принимаем претензии в отношении: Дефектов, возникших в ходе эксплуатации товаров категории "АВТОСПОРТ".

НАШИ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЯХ, ГАРАНТИИ НЕТ.

ПРИОБРЕТАЯ НАШЕ ИЗДЕЛИЕ, ВЫ ПРИНИМАЕТЕ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОХРАННОСТЬ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ И СВОЮ БЕЗОПАСНОСТЬ, ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ - НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ!

Доводим до вашего сведения, что установка спортивного оборудования (деталей), которые изменят стандартную конфигурацию, рекомендуемую заводом -изготовителем, должна производиться мастером, имеющим соответствующую квалификацию.

Установка на автомобиль спортивного оборудования самостоятельно лицом без определенных навыков или опыта может привести к порче узлов и агрегатов Вашего автомобиля.

Торгующая организация не несет ответственности и не покрывает затрат покупателю.


Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.


(Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81)


Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
Парфюмерно-косметические товары.
Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метражах).
Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
Животные и растения.
Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

 

Внимание! Срок оформления рекламации составляет 7 дней от даты вручения вашей посылки. Поэтому, пожалуйста, сразу проверьте все полученные товары, и в случае необходимости отправьте нам рекламацию не позднее 7 дней от даты вручения.

 
Мы не несем ответственности и не принимаем претензии в отношении:
  1. Любых действий продавца товаров, включая предоставление неполной и недостоверной информации о товаре.
  2. Доставки товаров почтовой службой или логистической компанией.
  3. Таможенного контроля и таможенной очистки.
  4. Товаров, которые не подошли вам по размеру. 
  5. Товаров, цвет которых вам не подошел. Пожалуйста, внимательно изучите полную информацию о товаре, которую предоставляет продавец. Как правило, в карточке товара есть несколько фотографий данной вещи в различных ракурсах. Просим обратить внимание, что иногда оттенки цвета вещи могут отличаться, что связно с искажением цветопередачи при фотографировании и отображении на мониторе. В отношении таких случаев, а также если цвет не подошел вам по субъективным факторам, претензии не принимаются.
×

SUBARU Сервис Литовская 10
Exim
Еско
FinRusExpress
AlkoSPB
Сайт продется, вы можете купить этот сайт
Ford Сервис Литовская 10
AlSport
Бани Бочки
Сайт продется, вы можете купить этот сайт
Центр Туризма
Сайт продется, вы можете купить этот сайт
Энергогазстрой
ГСК
Антикоррупция
Евробеседка
ВКанистре
Сайт продется, вы можете купить этот сайт
LovePerfection
JapMotor
Сайт продется, вы можете купить этот сайт
ВСК
RemZone
Rambler's Top100